Контекстная реклама — это размещение баннеров на ресурсах сходной рекламодателю тематике, имеющих высокую посещаемость.(Яндекс Директ, Бегун, Adwords.Google).

Поисковая реклама — это частный вид контекстной рекламы, при котором объявления показываются в зависимости от поискового запроса пользователя. Реклама в Яндексе (две позиции над поисковой выдачей и объявления справа), три объявления над поисковой выдачей Рамблера и Апорта — это и есть поисковая реклама.

Сейчас самыми популярными ресурсами являются Яндекс и Бегун. Контекстная рекламы  на них оплачивается за переход. Цена перехода в системах зависит от количества участников.
В Яндекс Директ ведутся в корпоративном интерфейсе, который расширяет возможности по ведению и прогнозированию рекламных кампаний.

Наши специалисты проанализируют ход рекламной кампании, оценят ее эффективность. Мы поможем Вам провести рекламную кампанию легко и результативно.