1. В чем заключается услуга и ее основной смысл
Маркетинговый аудит — это исследование сайта заказчика с позиции маркетинга, который даст ответ — как повысить эффективность работы сайта и отдачу от него. Результаты аудита оформляются в виде отчета.В нем подробно описываются текущие маркетинговые и технические ошибки на сайте, а также методы их устранения. Анализ сайта подскажет, почему аудитория не покупает те или иные товары, или вовсе уходит с сайта, не оставив о себе никаких сведений. Очень важная часть анализа — это мониторинг конкурентов. Мы расскажев Вам их сильные и слабы стороны. А так же определим план будущего развития Вашекго сайта.
2. Кому может быть полезна эта услуга
Если вы:
- Продвигаете свои сайты и хотите повысить эффективность отдачи от интернет-ресурса;
- Хотите продвинуть и рекламировать сайт, но Вам нужен квалифицированная помощь, чтобы определить правильный путь позиционирования и продвижения;
- Хотите реконструировать и развить существующий сайт, чтобы он приносил больше прибыли;
- Создаете сайт и хотите сделать не очередную посредственность, а взорвать Рунет оригинальным подходом, который по достоинству оценит Ваша целевая аудитория.
- Если Ваш сайт больше не приносит радости ни Вам, ни Вашим клиентам.
3. Почему мы?
Мы проводим маркетинговый анализ на профессиональном уровне. Поэтому мы заслужили доверие не только клиентов, но и СМИ. У нас есть технологии, с помощью которой мы находим решения самым разнообразным задачам. Мы гарантируем Вам строгую кофиденциальность всей полученной информации.
4. Что входит в аудиторский отчет?
Оценка всего сайта:
1. Первое впечатление от сайта. 2. Цветовое решение, качество исполнения, соответствие дизайна сайта целям и задачам. 3. Удобство чтения текстов сайта. 4. Удобство навигации. 5. Информация в разделе «Контакты». 6. Анализ имени домена.
7. Анализ качества текстовой информации сайта.
8. Анализ интернет-сайтов конкурирующих и смежных компаний.
9. Рекомендации по развитию сайта.
10. Базовый аудит поисковой видимости сайта, рекомендации по продвижению.